Анализ полноты и качества услуг по наземному и аэропортовому обслуживанию в аэропортах Российской Федерации

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Комитетом АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию, в целях получения общей картины состояния аэропортов РФ и разработки предложений по решению выявленных проблем, проведен IV-й анализ оказываемых в аэропортах услуг по следующим направлениям:

  • наличие конкуренции при оказании услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию (в том числе возможность выполнения услуг собственными силами);
  • аэродромное обеспечение;
  • орнитологическое обеспечение;
  • наземное обслуживание ВС;
  • аэропортовое обслуживание;
  • организация обработки груза и почты;
  • внутренняя уборка ВС;
  • обеспечение ГСМ;
  • организация поддержания летной годности ВС в аэропортах оперирования;
  • организация взаиморасчетов;
  • стимулирование полетов перевозчика. Наличие маркетинговых программ (скидок при наземном обслуживании);
  • организация обслуживания в сбойных ситуациях;
  • нормативное регулирование в области оказания услуг в аэропортах оперирования.

Проведен анализ наземного и аэропортового обслуживания 61 аэропорта по шестибальной шкале от 0 до 5:

  • "0" – услуга отсутствует;
  • "1" – услуга только начинает предоставляться, неудовлетворительное качество, находится в зачаточном состоянии;
  • "2" – услуга оказывается, качество оказания удовлетворительное, тенденция к ухудшению;
  • "3" – услуга оказывается, качество оказания удовлетворительное, тенденция к улучшению;
  • "4" – услуга оказывается, качество оказания хорошее, нас вполне удовлетворяет;
  • "5" – услуга оказывается на самом высоком уровне, наш стандарт – совершенство.
Читайте также  Верить в себя, не видеть препятствий