Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк
AVIA Чартер - приложение для заказа джета
Комитетом АЭВТ по аэропортовому и наземному обслуживанию, в целях получения общей картины состояния аэропортов РФ и разработки предложений по решению выявленных проблем, проведен IV-й анализ оказываемых в аэропортах услуг по следующим направлениям:
- наличие конкуренции при оказании услуг по аэропортовому и наземному обслуживанию (в том числе возможность выполнения услуг собственными силами);
- аэродромное обеспечение;
- орнитологическое обеспечение;
- наземное обслуживание ВС;
- аэропортовое обслуживание;
- организация обработки груза и почты;
- внутренняя уборка ВС;
- обеспечение ГСМ;
- организация поддержания летной годности ВС в аэропортах оперирования;
- организация взаиморасчетов;
- стимулирование полетов перевозчика. Наличие маркетинговых программ (скидок при наземном обслуживании);
- организация обслуживания в сбойных ситуациях;
- нормативное регулирование в области оказания услуг в аэропортах оперирования.
Проведен анализ наземного и аэропортового обслуживания 61 аэропорта по шестибальной шкале от 0 до 5:
- "0" – услуга отсутствует;
- "1" – услуга только начинает предоставляться, неудовлетворительное качество, находится в зачаточном состоянии;
- "2" – услуга оказывается, качество оказания удовлетворительное, тенденция к ухудшению;
- "3" – услуга оказывается, качество оказания удовлетворительное, тенденция к улучшению;
- "4" – услуга оказывается, качество оказания хорошее, нас вполне удовлетворяет;
- "5" – услуга оказывается на самом высоком уровне, наш стандарт – совершенство.