Сибирский характер

Деловая авиация - Белгород, Курск, Орел, Липецк

Воспользовавшись различными инструментами государственной поддержки отрасли, авиакомпания "КрасАвиа" значительно расширила маршрутную сеть и количество эксплуатируемых типов ВС. В 2015 году благодаря росту производственных показателей красноярский перевозчик впервые попал в перечень 35 ведущих авиакомпаний страны.

AVIA Чартер - приложение для заказа джета

Летом 2011 г. после катастрофы самолета Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" под Петрозаводском вице-премьер российского правительства Сергей Иванов ввел в обиход понятие "авиакомпании-живопырки", а руководители трех авиаперевозчиков второго по площади региона России — Красноярского края обратились к президенту Дмитрию Медведеву с открытым письмом. В преамбуле обращения к высшему должностному лицу государства отмечалось, что сложившуюся ситуацию на рынке региональных и местных авиаперевозок трудно назвать благополучной.

"С 1 января 2012 г. запрещается эксплуатация региональных ВС типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой преду­преждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Для Сибири, Якутии и Дальнего Востока данное решение будет означать фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших ВС советского производства. <…> В настоящий момент ни одна региональная авиакомпания не способна купить новые воздушные суда малой авиации без помощи государства или крупного бизнеса", — подчеркивалось в письме.

Читайте также  Конечный пункт — Анапа